Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
Росгосстрах,
11 июля 2022 г.
|
|
«Росгосстрах»: более 90% страховых случаев в городских квартирах происходят из-за заливов
Специалисты «Росгосстраха» проанализировали причины страховых случаев, которые в первом полугодии 2022 года произошли с жильем клиентов компании. Оказалось, что бич современных квартир в многоэтажках — это заливы, на которые пришлось порядка 92% поданных в «Росгосстрах» заявлений.
Причиной страхового случая по риску «воздействие жидкости/залив» могут стать аварии систем водоснабжения, отопления или канализации, в том числе и произошедшие из-за сильных морозов. Еще одна причина — протечка из-за поломки стиральных или посудомоечных машин, водонагревателей. Средняя выплата по заливам в квартирах составила чуть более 29 тыс. рублей. Самая маленькая сумма — 447 рублей — была выплачена клиенту компании из города Верещагино Пермского края. Причиной страхового случая стал как раз-таки залив, в результате которого потребовалось побелить потолок площадью 0,9 кв. м.
Нередко залив можно предотвратить, если вовремя провести профилактические работы сантехнического оборудования в квартире. Сегодня в пакет полисов «Росгосстраха» по страхованию имущества входит сервисная составляющая — в частности, услуга «помощь по дому», воспользоваться которой владелец квартиры может и без наступления страхового случая. Причем, как показывает статистика, наибольшим спросом пользуются услуги слесарей и электриков, а вот на сантехнические работы приходится только 10% обращений. Реализовать сервисные услуги по полисам можно в том числе и через партнера «Росгосстраха» — цифровую платформу «Мой_Сервис Дом». С ее помощью можно пригласить для проведения работ по дому мастера по одной из более чем 200 специальностей. Ответственность за подобранного исполнителя и качество выполненных работ «Росгосстрах» берёт на себя.
Пожары стали причиной чуть более 3% поданных в «Росгосстрах» заявлений, причем по сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель не изменился. Самая крупная выплата после пожара в первом полугодии этого года составила 1 млн рублей — из-за неосторожного обращения с огнем в соседней квартире полностью выгорела квартира клиента «Росгосстраха» из города Вытегра в Волгоградской области.
«При заключении страхового договора мы всегда рекомендуем своим клиентам реально оценивать жилье и имущество и страховать его на полную стоимость, — говорит начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова. — Потому что от этого напрямую зависит размер страховой выплаты при серьезных повреждениях. А также советуем страховать гражданскую ответственность — на случай, если по вине нашего клиента будет причинен ущерб имуществу соседей».
Юлия Серова рассказала, что на страховые случаи с квартирами в первом полугодии пришлось 33% поданных заявлений. Больше всего заявлений на страховые выплаты (22%) поступило от владельцев квартир из Москвы и Подмосковья. На втором месте с 8% заявлений — Вологодская область; 7% заявлений подали жители многоквартирных домов из Республики Татарстан; по 4% поступило от собственников квартир из Ивановской и Владимирской областей, а также из Санкт-Петербурга. Далее идут Республика Башкортостан, Нижегородская и Свердловская области, а также Пермский край.
Все пресс-релизы за 11 июля 2022 г.
Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Исследования, Маркетинг, Страхование недвижимости
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|